Canta napoli (cantanapoli) wrote,
Canta napoli
cantanapoli

Category:
Но, разумеется, при всей привлекательности "Плезантвиля" (да, меня все еще плющит), он, конечно, не без греха.

Например, совершенно невнятная фигура "телемастера". Понятно, что нужен был какой-то рояль в кустах чтоб показать, почему и как современные подростки проваливаются в старинную телепередачу. Но образ этот получился таким излишним, что сценарист видимо тяготится и не знает куда дальше его девать.

Далее, аналогично с "выходом" и развязкой, после "раскрытия" Плезантвилля. Ответов на очевидные вопросы, которые ставит финал - нету (что, может быть, и неплохо, но все равно обидно). Что за мир окружил открывшийся Плезантвиль? Куда уехала учиться Дженифер? Вернется ли главный герой обратно, или это просто был опыт взросления, который заставил его уйти к реальному миру?
Tags: фильм
Subscribe

  • "Для чего нужна была советская фантастика?"

    Дурацкий вопрос, правда? «Книжки пишутся для того чтоб их читали люди, при чем тут советская-несоветская» — скажет наивный человек.…

  • Анти-антисемитизм

    Все-таки знание контекста, «духа времени» — важнейшая штука. Которая позволяет не делать быстрых, простых — и совершенно…

  • Полдень, XXI-ый век

    Внезапно взял и переслушал аудиовариант знаковой (терпеть не могу выражения "культовая") книги братьев Стругацких. Она была начата писателями ровно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments