Например, за вчерашний день в сервисe dreamwidth.org, куда сейчас идет основной поток миграции из ЖЖ — создано более 50 тысяч аккаунтов. За один день, да.
Журнал, к счастью, стирают далеко не все, многие просто переходят на Дриму, оставляя кросспосты в ЖЖ с закрытыми комментариями, что я считаю вполне разумным подходом.
Но к тому же пошли достаточно странные разговоры о том что неплохо бы сделать новую платформу, которая будет удобна и привычна как старые тапочки ЖЖ, но при этом без рекламы и контроля над пользователями.
Я эти разговоры уже слышал многократно — и ни одна реализация на практике не была действительно успешной. Главным образом потому что тот бизнес-план, который из них вырастает — содержит абсолютно противоречивые требования.
С одной стороны хочется бесплатного, в крайнем случае — очень дешевого сервиса (чтоб пользователей было побольше), с другой— не видеть навязчивой рекламы, с третьей — сохранить ЖЖ-демократизм, с четвертой — чтоб был топ, с пятой — но чтоб его никто не накручивал. И так далее.
Все эти попытки сложить нос Ивана Кузьмича с губами Никанора Ивановича выглядят очень по-детски. Особенно на фоне того что аудитория для такого сервиса выглядит не очень большой и не очень перспективной в плане развития.