Ну а то что маркетологи автомобильных компаний вообще продают одно и то же уже сотню лет, вас не беспокоит? Почему весь мир не продолжает ездить на Ford T? Отличная же машина, и цвет хороший, немаркий. Нужно просто было прямо в 1915-ом произвести их миллиардов 20 штук и законсервировать для дальнейшего использования...
Но есть несколько слов, которые рушат эти построения.
Слово первое - конкуренция. Даже самый удачный продукт можно обогнать, представив публике что-то более совершенное. И если это не сделаешь ты - об этом позаботятся твои бизнес-соперники.
Слово второе, увы - мода. Люди не хотят один идеальный продукт который навсегда, они склонны менять свои предпочтения, беря за основу то что популярно в окружающем их мире.
Слово третье, конечно - прогресс. Мир изменяется, общество изменяется, меняются и требования людей к продуктам. В начале 20-го века массовой машине вполне достаточно было иметь 20 лошадиных сил под капотом, через сто лет - эта мощность просто не позволит машине держаться в потоке на шоссе.
Все что здесь написано - верно и для программного обеспечения, хотя, разумеется, все это не отменяет наличия некоторого процента людей, любовно пестующих в своих гаражах Москвич-401, а на своих компьютерах - Windows'98.